• 13 апреля 2018, пятница
  • Москва, Офис JTI, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 15, БЦ "Меркурий Сити", 30 этаж

JTI Lectorium: Маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2352 дня назад
13 апреля 2018 c 14:30 до 18:00
Москва
Офис JTI, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 15, БЦ "Меркурий Сити", 30 этаж

Japan Tobacco International (JTI) входит в состав группы Japan Tobacco Inc. JTI имеет самую высокую долю рынка среди табачных компаний в России и является крупнейшим иностранным инвестором в российскую экономику. Чтобы прочитать подробнее о бизнесе компании, проследуйте по ссылке: https://www.jti.com/about-us

Специально для студентов компания JTI организует цикл лекций, который будет проходить в нашем офисе в Москва-Сити!

Если ты хочешь построить свою карьеру в Маркетинге. Если тебе интересно узнать о последних тенденциях на рынке, то скорее регистрируйся на мероприятие!

Настоящие профессионалы поделятся своим опытом и расскажут вам как применять теоретические знания на практике:

Виталий Ляпков, менеджер по продукту — «Как работает маркетинг и как работают маркетологи- что не рассказывают в университете»

  • Что необходимо рынку или целевой аудитории?
  • Как меняется место продукта в жизни потребителя, и почему важно об этом знать.
  • От привета из будущего до вечной классики — как работают продуктовые инновации.

Юлия Урутина, менеджер программ по активации бренда — «Маркетинг в условиях ограниченных юридических возможностей»

  • Как работают индустрии в условиях dark market на примере алкогольной индустрии;
  • Как при запрете прямой коммуникации бренды стараются донести свои ценности до потребителя;
  • Как могут быть активированы бренды в условиях ограниченных юридических возможностей. ​

Сергей Гуреев, руководитель группы потребительских и торговых исследований- «Как понимать потребителя: маркетинговые исследования в сфере FMCG»

  • Какие методики компания использует, чтобы понять потребности потребителей и покупателей;
  • Как маркетинговые исследования помогают не ошибиться при выборе стратегии;
  • Как "ловить" тренды на быстроменяющемся рынке.

Вас ждут круассаны, вкусный кофе и вдохновляющие спикеры, а самые активные слушатели получат приятные подарки от компании!�

 

ВАЖНО: если вы хотите посетить экскурсию по нашему чудесному офису, приходите к 13:45☺

➡РЕГИСТРАЦИЯ на лекции по САМОРАЗВИТИЮ https://jti-lectorium.timepad.ru/ev... 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше